Красота
Розовая ленточка: косметика, которая помогает
Октябрь – международный месяц борьбы с раком груди. И некоторые марки выпускают косметику с розовой ленточкой на этикетке: покупая ее, вы помогаете благотворительным фондам.
amy-shamblen-651683-unsplash copy.jpg

 

Карандаш-воск для губ Sunny PlayOn Lip Crayon, Jane Iredale 

Вот уже одиннадцать лет марка jane iredale выпускает в октябре средства, всю прибыль от продаж которых перечисляет в благотворительный фонд «Жизнь после рака груди» (Living Beyond Breast Cancer, LBBC): группу поддержки для женщин, перенесших рак молочной железы. В этому году таким продуктом стал карандаш-воск для губ Sunny PlayOn Lip Crayon. Причем положительные эмоции вы получите не только от осознания того, что помогли, но и от самого средства: подкупает благородный розовый оттенок и касторовое масло и витамин Е в составе. 

jane.jpg

 

Резинка для волос Slim Time to Pink, Invisibobble

В коллекции резинок-браслетов появилась лимитка – тонкая, нежно-розовая. Цвет не случаен – это отсыл к розовой ленточке, символу Кампании против рака груди. И цель этой акции не только еще раз напомнить о важности и актуальности проблемы, но и помочь делом: 25% доходов от продаж модели Time to Pink попадут в один из благотворительных фондов. В какой именно, решать вам: до конца октября марка проводит голосование на своем официальном сайте. 

invisabobble.jpg

 

Сыворотка для лица Advanced Night Repair, Estée Lauder

Estée Lauder поддерживает Кампанию против рака груди в разных странах уже больше четверти века. И этот год не исключение: один из главных бестселлеров бренда окрасился в розовый и обзавелся симпатичным брелоком. Хотя на этот раз компания не будет перечислять процент от продаж на благотворительность (в Российскую ассоциацию маммологов уже отправилась фиксированная сумма в 2,5 млн рублей), приглядеться к средству все же стоит. Во-первых, это классная сыворотка для обновления кожи и коррекции морщин. Во-вторых, тем самым вы, вероятно, вложитесь во взнос следующего года. А в-третьих, цель акции в том числе и повысить осведомленность о заболевании. И возможно, розовая сыворотка вместо привычной коричневой на туалетном столике или яркий брелок на сумке будет поводом для ваших подруг задать вопрос, а вам в ответ рассказать о проблеме и важности ранней диагностики. 

estee.jpg

 

Набор помад Pinks with Purpose Lip Color Duo, Bobbi Brown 

Дома и так хватает кремов и сывороток? Тогда отправляйтесь в корнер Bobbi Brown – марка макияжа относится к концерну Estée Lauder (как он участвует в Кампании против рака груди, мы рассказали пунктом выше). В лимитированный набор, выпущенный по случаю, вошло сразу две помады – их флаконы окрасили в яркий розовый цвет, а сами стики выполнили в спокойных универсальных оттенках: Sandwash Pink и Pink.

bobbi.jpg

 

Мицеллярная вода The Cleansing Micellar Water, La Mer

Марка La Mer – еще один участник Кампании против рака груди из семьи Estée Lauder. И в этом году розовый примерила мицеллярная вода, которая эффективно удаляет макияж, не требует смывания и очень приятно пахнет. 

 

la mer.jpg

 

Набор Hand & Mind Relief, Оrigins

В этом наборе есть все необходимое для суровой русской осени: крем Plantscription Anti-aging Hand Cream, который увлажняет и омолаживает кожу (пригодится тем, кто ходит без перчаток), и средство-антистресс Peace of Mind (поможет снять сезонную депрессию). И да, это тоже бренд корпорации Estée Lauder (как и два следующих, к слову).

origins

 

Увлажняющий лосьон Dramatically Different Moisturizing Lotion+, Clinique

Уже по традиции бренд Clinique переодевает в октябре уход-бестселлер Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В этом году флакон украшен фирменным брелоком с пятью подвесками (в том числе и розовой ленточкой), а его содержимое все так же первоклассно восполняет недостаток влаги и укрепляет барьерную функцию кожи.   

clinique.jpg

 

Очищающая кислородная маска Bubblesheet, Glamglow

Идеальное средство для вечно занятых жительниц больших городов: очищает, насыщает кожу кислородом, делает лицо сияющим и заодно напоминает о важности своевременной диагностики. За мощный детокс-эффект отвечают уголь и зеленый чай. А за просветительскую функцию – розовая ленточка на упаковке. 

 

glam.jpg
2.jpg
Читайте также3 самых популярных мифа о ночных кремах
Фото: Amy Shamblen / Unsplash
Комментарии
Ещё по теме
GettyImages-112228894.jpg
Красота
Как избавиться от вросших волос
joe-robles-602626-unsplash.jpg
Красота
Как бороться с акне
giphy (7).gif
Красота
Как с возрастом выглядеть лишь лучше: 6 рецептов Кейт Уинслет
stavrialena-gontzou-773902-unsplash.jpg
Красота
7 антицеллюлитных средств для домашнего использования