Мода
Только для вас: зачем бренды кастомизируют одежду и косметику
Платье как у коллеги, рюкзак как у подруги и кроссовки как у каждого третьего на улице – проявить свою индивидуальность через одежду становится все сложнее. Один из быстрых и доступных способов – персонализация, которую предлагают сейчас не только модные, но и косметические марки.
кастомизированные марки

Фото: Uniqlo

Adidas

Одними из первых кастомизацию стали предлагать спортивные бренды. Так, например, Adidas создал 3D-конструктор, в котором можно выбрать все – от модели (для спорта, для бега или для повседневной носки) и до цвета шнурков и подошвы. Можно не ограничивать фантазию – цена зависит только от модели.

Кроме кроссовок в некоторых магазинах можно персонализировать футболки в стиле любимого футбольного клуба – номер на груди и имя на спине. Такая футболка вполне зайдет в качестве подарка футбольному фанату.

Uniqlo

Тему футболок поддержала и японская марка Uniqlo. В рамках ее услуги UTme в цену футболки входит печать принта. Рисунок можно придумать самому или выбрать из их коллекции. В Японии для покупателей разработали даже мобильное приложение, где можно сделать рисунок, но в России опция доступна пока только в корнере Uniqlo в «Атриуме» (Москва).

Levi's Tailor Shop

Будущим летом свои джинсы или куртки от Levi's можно расшить хоть снизу до верху на разных концертах и фестивалях. Знаем точно, что фургон будет стоять на Park Live, «Усадьбе Jazz» и Ahmad Tea Music Festival.

L'Oréal

Косметика не отстает от моды на кастомизацию – вот и L'Oréal разработала систему подбора тонального средства тон в тон с кожей. Для этого нужен оптический прибор спектрометр, измеряющий количество отражающегося от кожи света. Чем этот показатель меньше, тем кожа темнее. Когда флакон с нужным оттенком смешан, тон заносится в базу под персональным номером, чтобы было легко в следующий раз его заказать.

Body Shop

Если предыдущий способ показался вам чересчур замороченным, то есть технически более простой вариант – осветляющие и затемняющие капли. С их помощью можно самостоятельно исправлять оттенок тонального средства из вашей косметички под свою кожу. И вложение средств будет оправданно – одна капля меняет тональную основу на полтона.

Clinique

Clinique сделала акцент на то, что вы не покупаете тональную основу отдельно, а делаете ее сами. Тональный пигмент BIY можно смешивать с любым увлажняющим средством и получать BB-, CC-крем или тональный крем в зависимости от количества пигмента. Персонализация здесь работает на ура – ведь вы просто берете свой любимый крем и добавляете в него столько тона, сколько вам нужно.

Ещё по теме
GettyImages-1059067662.jpg
Мода
Самые модные шапки: 4 актуальных тренда сезона-2018/2019
shutterstock_317019368.jpg
Мода
Простые правила, о которых надо знать, выбирая нижнее белье
shutterstock_789171514.jpg
Мода
Разбираем гардероб: пошаговая инструкция
21-2.jpg
Мода
Спортивные бра: почему они необходимы