Новости

Художники и спорт: самые знаковые коллаборации

Не только Покрас Лампас, но и многие другие художники создают принты для спортивной одежды и обуви. Вспоминаем их работы для крупнейших мировых брендов.

3.jpg

Дизайн: Покрас Лампас

В связи с чемпионатом мира, который проходит сейчас в России, спортивные бренды стали чаще выпускать одежду, обувь и аксессуары на футбольную тематику, в том числе и Adidas.

Бренд выпустил капсульную линию джерси с художником-каллиграфом Покрасом Лампасом. Кроме него в создании линейки приняли участие Сергей Шнуров, Юрий Дудь и Ирина Горбачева.

Покрас Лампас не в первый раз сотрудничает с крупными брендами. Ранее с его принтами выходили коллекции с Levi’s, Reebok, Dries Van Noten и Fendi. А на этой неделе стало известно о скором выходе линейки с косметическим брендом M.A.C.

Screen Shot 2018-06-21 at 12.33.58.png
Читайте такжеM.A.C анонсировал коллаборацию с художником Покрасом Лампасом

Бренды спортивной одежды часто приглашают к совместной работе не только дизайнеров, но и художников.

В 2013 году Reebok с граффитистом Дмитрием Аске и еще 11 художниками перенесли на кроссовки стиль своих родных городов. Москвич Дмитрий Аске на одной из пар обуви изобразил Кремль, собор Василия Блаженного и матрешку.

кросс4.jpeg

Puma и Тим Кертис в феврале 2017 года выпустили кроссовки, которые напоминают журнал с комиксами. Каждая пара продавалась с маленькой книжкой, которая объясняла историю рисунка.

тм кертис.jpeg

В январе 2017 года Nike с художником Томом Саксом представили кроссовки, которые начали скупать коллекционеры. Тогда художник предложил делать надписи на коробках, что его пара обуви предназначена для носки, а не простаивания на полке.

howtochoose.jpg
Читайте такжеЧек-лист: Как выбрать кроссовки для уличных тренировок